Понедельник, 20.05.2024, 23:54


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Общение » Только получил 80ый - что теперь делать и с чего начинать?
Только получил 80ый - что теперь делать и с чего начинать?
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 15:36 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Только получил 80ый - что теперь делать и с чего начинать? Логичный вопрос не только для новичка, но даже для человека только что прокачавшего твинка. Над частью вопросов конечно хорошо бы было задуматься ещё в процессе кача, но зачастую тяжело понять нафига всё это нужно, прежде чем столкнулся лицом к лицу с рядом проблем. Итак, в этой теме я попробую написать серию постов в режиме руководства для новичков. Актуально для патча 3.2 и людей прокачавших первого чара в первую очередь.

Первое с чем мы определяемся когда получили 80ый лвл - чего вообще мы хотим от игры и не закончилась ли она случайно вместе с необходимостью качаться? Любой игрок давно играющий на 80ом лвле уверенно скажет - игра на 80ом лвле только начинается. По сути получив 80ый лвл вы только что создали чара. Всё что вы о нём знаете скорей всего, это перечнь основных абилок, и как им убивать простых не элитных мобов в режиме кача/фарма. Не очень густо - честно. Попробуем определиться с основными возможными видами деятельности на ближайшее будущее.

1. Игра с уклоном в жёсткое ПвП. Вы считаете что убивать запрограммированных скриптами мобов слишком просто? Тогда дерзайте - вас ждут десятки, сотни и даже тысячи живых и мало предсказуемых противников. На мой взгляд в плане фарма и необходимости делать довольно занудные повторяющиеся действия ПвП менее загружено. БОльшую часть улучшений можно получить за очки чести, да и сам шмот получается в процессе занятия любимым делом. Правда есть пару НО - близард не дали возможности на раннем этапе получить оружие за такой вид деятельности, поэтому возникнет хотя бы частичная необходимость залезть в ПвЕ - это безусловно косяк на данный момент.
2. Игра с уклоном в жёсткое и не очень жёсткое ПвЕ. Вы считаете что в ВоВе нет достаточного балланса классов чтобы участвовать в боях, в которых всё равно всё решит заложенный принцип камень/ножницы/бумага? Вам нравиться игра в хорошей слаженной команде, так чтобы все действия понимались с полуслова, и каждый знал своё место и дело? - тогда Боссы самых страшных подземелий ждут Вас. Эпические и даже порой легендарные вещи будут падать к вашим ногам с поверженных боссов. Плюс - ПвП вообще почти не нужно, - абсолютно всё можно получить крутясь в сфере ПвЕ.
3. Вы хотите совмещать и ПвП и ПвЕ? Это не простой путь. Будьте готовы идти двумя путями разом - ибо вещи предназначенные для ПвП плохо подходят в ПвЕ, и наоборот. Тем не менее игра в таком стиле вполне возможна и логична.

ПвП аспект игры глубоко рассматривать не буду - так что пока эта тема для тех кто выбрал второй вариант ответа. Тем не менее - многое из того что вы почерпнёте в ПвЕ, можно будет применять в ПвП.

Любой новичёк прочитав всё это может согласиться и принять всё как должное, а может возникнуть логичный вопрос: "Чё за бред - пока качался 100500 раз ходил на БГ и в Инстансы и везде чувствовал себя прекрасно и не было никакой разницы, какое ещё нафиг разделение ребят!?".

Логичный вопрос. И требует ответа. Всё дело в том, что близард решили в своё время сделать так, чтобы собрав вещи за ПвП, люди потом не могли успешно применить их в ПвЕ, и наоборот. Это если в двух словах. Если конкретнее, - то оно ввели такое понятие как Устойчивость. Рассмотрим немного подробнее.

В ПвЕ любой чар имеет четко отведённую для него задачу. Если это танк - он должен иметь тонну жизней, брони, и хорошо избегать повреждения от босса. При этом сам он должен наносить повреждения боссу достаточные для удержания на себе агро, а это не такие уж и большие цифры. Если это дамагер (игрок наносящий повреждения боссу) - он должен наносить МАКСИМАЛЬНО возможные для его класса и шмоток повреждения боссу, не проседать в течении всего боя по мане (если это класс с маной), но при этом вопрос его живучести почти не играет роли (мертвый дамагер не дамагает - закон, однако это вопрос внимательности в бою, а не того сколько у него жизней). Если это хилер - то он должен МАКСИМАЛЬНО возможно для его класса и шмоток исцелять танка и группу, но опять же - вопрос его живучести завязан в основном на его внимательности а не способности выдержать удар (вовремя выбежать из отравленной лужи, вовремя отскочить от вертушки босса и т.д.). Т.е. задачи в ПвЕ у чаров максимально узкие - что-то одно, но по максимуму.

В ПвП ситуация выглядит несколько иначе. Логично предположить, что в отличае от ПвЕ, в ПвП повреждения почти гарантированно получает любой класс. Т.е. как и в ПвЕ - здесь каждый класс должен стараться по максимуму вижимать из себя дамаг или хил, но при этом ещё и не умереть. Специально для различия ПвП и ПвЕ уклона, близард ввёл понятие Устойчивости. Устойчивость - это параметр персонажа, который снижает шанс прохождения по персонажу крита, и уменьшает дамаг получаемый от игроков, а также снижает силу полученного крита, если таковой всёже получен. На любой ПвП ориентированной вещи есть Устойчивость. А также как не сложно догадаться, на любой ПвП вещи большее количество жизней.

Логично задать вопрос. За счёт чего вещи одного и того же уровня имеют большее количество живучести? - за счёт уменьшения на них параметров отвечающих за повреждения/исцеление/регенерацию маны. Это и есть ответ почему ПвП шмот плохо подходит для ПвЕ и наоборот.

Так можно ли использовать ПвП вещи в ПвЕ? Конечно можно, если эта вещь по своим дамагерским/хилерским/манарегеновым показателям лучше, чем имеющаяся у вас ПвЕ вещь. Это плохой в целом тон, в ПвЕ кругах, но тем не менее - глупо говорить что так делать нельзя. Зачастую эпическая вещь даже 200 уровня может оказаться лучше синьки 80го лвла. Хотя и далеко не всегда. Просто внимательно изучаем статы, и одеваем то, что лучше для выполняемой на данный момент цели.

Почему я остановился на вопросах ПвП и ПвЕ шмота - рассмотрю чуть ниже. Для первого поста инфы достаточно. Пишу продолжение.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 16:39 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Ок ок smile Больше конкретики? Идём дальше smile

Доктор, у меня 9 зелёных слотов и 8 синих - шожеделать!?

Все получают 80ый лвл в близком к подобному состоянию и у всех один и тот же вопрос. smile Никто 80ый лвл в фул эпик ещё не получал.
Вообще стоило бы для начала рассказать о важности статов и прочее... Но думаю об этом я сделаю отдельный пост. Пока опишу общий ход мысли.
Для каждого класса подход приблизительно одинаковый, однако, я рассмотрю на самых простых примерах.

Перво-наперво, открываем окно персонажа, ищем закладку репутаций, и откапываем среди них те что находятся под заголовком WTLK.
Каждая фракция не находящаяся под заголовком Авангард Альянса продаёт какие-то шмотки. Продают их интенданты.

Открываем вовхед, и смотрим, не налезет ли на нашего чара что-то полезное из того на что хватает репутации:
Драконий союз: http://ru.wowhead.com/?faction=1091
Кирин-Тор: http://ru.wowhead.com/?faction=1090
Рыцари Чёрного Клинка: http://ru.wowhead.com/?faction=1098
Серебрянный авангард: http://ru.wowhead.com/?faction=1106

Наверняка на что-нибудь да хватит уровня репутации. Если обратить внимание, на каждой вещи у этих торговцев написан уровень трубуемого к вам отношения.
Например колечко http://ru.wowhead.com/?item=44283 требует превознесение со стороны Серебрянного авангарда.

Как поднять репутацию у этих фракций - там же такие клёвые эпиксы есть!? Честно скажу, особо сильно стремиться для поднятия репутации не стоит. Сейчас в отличае от начала ВТЛК можно вполне одеться и без этого. Однако, 1-2 фракции всёже возможно прийдёться прокачать. Как - напишу чуть ниже.

Ок - выхватили 1-2 шмотки за репутацию, всё круто - теперь вопрос, что делаем дальше - явно мало ещё шмота. Крафтим конечно же.
Лезем на вовхед, смотрим База Данных --- Заклинания --- Профессии --- Нужную профу. Например, Портняжное дело http://ru.wowhead.com/?spells=11.197#0-7+1 (аналогично любую другую профу).

Открываем, упорядочиваем так, чтобы вверху были самые крутые шмотки, и... пускаем слюни. Всё что уровня 245 для начала нас мало интересует на самом-то деле. Хотя если в кормане есть лишние 5к голда которые вы потратите и не ощутите этого - можно и скрафтить. Мало ли - спонсоры богатые в игре есть smile
Основной акцент делаем на синий шмот для начала. Он и самый дешёвый, и самый легкодоступный. Разницу ПвП и ПвЕ вещей я чуть выше расписал. Поэтому совсем уж какой-то зелёный слот можно забить и ПвП крафтом, но делать это безусловно надо с умом. В целом зачастую народ неадекватно воспринимает игроков с зелёными слотами (кроме аксессуаров) - поэтому может и неплохо будет даже ПвП шмотками забить всё. В крафте они не дорогие, а бонус перед зелёнкой наверняка будет.

У каждой профессии есть синий крафтовый ПвП сет 78го уровня, подходящий для большинства классов (разве что для элементал шамана не подошёл как-то раз ну совсем).

Сделаете вы вещь сами, или у кого-то роли почти никакой не играет. Старайтесь не делать у людей без гильдий, ну и ориентируйтесь по шмоту игрока. Игрок в крутых шмотках, скорей всего будет дорожить своей репутацией, и не станет кидать на какие-нибудь 1-2к голда.

Далее обращаем внимание, что среди крафта есть несколько эпиков 200 уровня. Сразу отметаем те, что относятся к серии шмоток с "защитой от льда". Как пример вот такой пояс http://ru.wowhead.com/?item=43584. Не сложно догадаться, что ни дамагеру, ни хилеру, ни даже танку такое нафиг не нужно. Даже поясню: эти шмотки были задуманы, как сет, в котором надо было бы убивать одного из боссов в Наксрамасе. Всего лишь одного босса, очень больно бьющего льдом. Больше ни для чего шмотки из серии "защита от льда" по сути не нужны. Игнорим их, несмотря на омг фиолетовый цвет.

Зато среди тех же тряпок, можно откопать вещи на подобии этих перчаток http://ru.wowhead.com/?spell=56027 Очень не дурно - есть меткость, довольно много силы заклинаний.
У каждой профессии есть в среднем 2-3 эпических вещи под каждый спек и каждый класс 200 уровня. Т.е. всё описанное выше актуально не только для тряпошников.

Крафтим то что описал выше. Но с умом. Прежде читаем пост до конца.
Есть такой инстанс Испытание Чемпиона. Идём по ссылке и видим кучу эпиков. Все эпики 200 уровня падают на нормальном режиме. Т.е. в течении дня за этими шмотками можно сходить сколько угодно раз. Соответственно и достать их можно довольно быстро. Сразу прикидываем - а стоит ли крафтить некоторые слоты, если например в течении 1-2 дней их можно будет заменить дропом из этого инстанса? на вскидку при цене крафта 200-300 голда - можно и сделать на всякий случай. Если крафт подходит к планке в 500 и более голда - то лучше расчитывать на то, что вещь будет выбита в этом инсте.

Окей. Скрафтили пару эпических вещей. Оделись в синьку из крафта + за репутацию - что делать дальше? У нас наверняка отстойнейшее оружие. Как достать хорошее стартовое оружие? С этим нам поможет так называемое Ристалище (это местность расположенная в Ледяной короне (75 21 как ориентир). Как именно поможет оно нам. В кратце расскажу суть: за выполнение ежедневных заданий на Ристалище, вы можете получить в течении 5-7 дней эпическое оружие 200 уровная со 100% гарантией. Неплохо. Оружие конечно можно скрафтить у Кузнецов, что тоже неплохо - но обойдёться где-то в 1000 золотых в среднем (может чуть дешевле). Да и не под каждый спек крафтят Кузнецы нормально. Танкового оружия у них нет например - а вот на ристалище есть. Ристалище по хорошему следует начинать делать на 77ом уровне, но коли вы этого ещё не сделали, а халявного оружия хочется - то вперёд делать тамошние ежедневные задания. Для начала вам прийдёться сделать там небольшую цепочку квестов, ну а потом Вас уже допустят до дейликов.

Пойду поем, продолжение напишу чуть ниже.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 17:03 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Ок, со стартовым набором шмота мы разобрались. На что дальше распределять приоритеты и т.д.?

На данный конкретный момент ваша основная цель попасть в ИЧнормал и потом в ИЧгероик. Точка. Вы должны вынести оттуда всё что только возмжно. И всё что я писал выше, и буду писать какое-то время ниже, направленно на то, чтобы попасть в этот инст, и быть при этом вагоном в умеренной степени. Вот такие дела. Поехали дальше.

А я вот там у одной из фракций во втором посте видел клёвую шмотку под мой лвл, как мне её всеже получить?

Не то чтобы это было важно, но знать как прокачать репутацию у той или иной фракции всёже надо. Итак есть 4 фракции у которых есть интенданты, и к которым есть отдаленный смысл получить доступ. Есть несколько способов повышения репутации у этих фракций:
1. Делать дейлики. Да да дейлики будут повсюду преследовать Вас. Открываете вовхед, ищете нужную фракцию. Например для Серебрянного авангарда: База данных --- Фракции --- Wrath of the Lich King --- Серебрянный Авангард. Ищете закладку Задания, и в колонке Уровень некоторые из них будут помечены как "Ежедневный" - вот эти квесты вас и интересуют. Читаем где начинаются и как их делать и вперёд с песнями.
2. Наиболее простой способ - ходить в подземелия для игроков 80го уровня, или подземелия героического уровня сложности в Гербовых накидках интересующих фракций. Продаются накидки всё у тех же интендантов. Как пример, для Серебрянного авангарда существует такая накидка: http://ru.wowhead.com/?item=43154 Простой сопособ и очень эффективный.

К некоторым фракциям вроде Рыцарей чёрного клинка с ходу доступа нет, - для того чтобы получить к ним доступ, надо выполнить цепочку заданий в Ледяной короне. С определённого момента в Мрачном своде вы сможете найти Интенданта Рыцарей. Читаем вовхед на предмет деталей smile http://ru.wowhead.com/?faction=1098#comments

Идём дальше.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 17:25 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Я собрал шмот не вникая в подробности важности статов, так как было описано выше - ещё что-то что я должен сделать?

Ну вообще не вникать в важность статов конечно бред. Тогда танк может ходить в тряпках, а Хилер-друид в дамагерском шмоте. Помоему наглядно понятно что это плохо. Знать важность статов надо - может я опишу это чуть дальше, по возможности для большинства классов. Наиболее простым советом тут будет заглянуть на официальный форум в раздел своего класса и почитать в закреплённых темах основные азы. http://forums.wow-europe.com/index.html?sid=5

Однако есть действия которые всё равно можно описать как общие для любого класса. Вот мы собрали на чара всё что могли - готов ли он к инстам? Впринцапе конечно чар 80го лвла одевшийся в синьку уже в разы превосходит себя вчерашнего 79го лвла. Но этого конечно не достаточно чтобы выжать максимум.

После того как мы одели вещи, их необходимо улучшать. Возможно это двумя способами:
1. Зачарованиями.
2. Камнями.

Это обязательное условие вашего успешного ПвЕ. Без этого вы по сути не качественный игрок, не умеющий ценить труд своих сопартийцев.

Зачарование вещей:
Зелёнку, и даже многую синьку зачаровывать зачастую не стоит. Ну зеленку вообще не стоит, а синьку не каждую. Для начала стоит знать какие вообще слоты можно улучшить при помощи чаров имеющих своей профессией "зачарование":
- Плащ
- Нагрудник
- Наручи
- Оружие
- Щит
- Перчатки
- Ботинки

Повторю - это только те слоты которые могут улучшить нам зачарователи. Стоимость средненького улучшения около 30-40 золотых. Дороже на раннем этапе не стоит брать, разве что оружие наверняка обойдёться заточить в 100 золотых этак.

Улучшения на штанах:
Эти улучшения делают в виде заплаток две профессии - Портняжное дело и Кожевничество. Покупаем заплатку и используем её на вещь. Они бывают двух уровней для 80го лвла: синие и эпические. Вот список улучшений которые могут быть применены на штаны: <a class="link" href="http://ru.wowhead.com/?items=0.6&filter=sl=7;minle=80" rel="nofollow" target="_blank">http://ru.wowhead.com/?items=0.6&filter=sl=7;minle=80
</a>. Эпическая заплатка может стоить в районе 300 золотых - так что на синие штаны её вешать точно не стоит smile Для начала хватит синей.

Поясная пряжка:
Не совсем улучшение, но полезно знать, что в поясе можно проделать дополнительное гнездо для камня. Слот будет бесцветным, и на работе особых камней не отразиться (об особых камнях позже). Ссылка на поясную пряжку тут (тырк). Делают её кузнецы. На аукционе около 40 золотых стоит.

А вот дальше сложнее.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
На голову и на плечи также существуют Зачарования (улучшения). Однако, их не могут сделать зачарователи. Вот такой вот косяк.
Итак.

Зачарование на голову.
Получается за репутацию у одной из фракций. Ну т.е. разные улучшения для разных целей у разных фракций. Скажем, если вы маг, и вам нужно улучшение на голову, то получить его можно у Кирин-Тор за уровень репутации Почтение. Даёт 30 к силе заклинаний и 20 к рейтингу крита. http://ru.wowhead.com/?item=44159

За этот же уровень получаются все остальные заплатки на голову. Стоят они по 150 голда (на уровне почтения около 120 голда будет). Обязательная заплатка. Вот поэтому-то и надо знать как прокачать репутацию до более высокого уровня (об этом писал выше).

Зачарование на плечи.
От тут будет морока чесслово. Актуальные зачарования на плечи на данный момент можно получить только у фракции Сыновья Ходира. Находяться они в Грозовой Гряде. Для того чтобы товарищи хотя бы начали с вами разговаривать надо выполнить довольно длинную цепочку квестов. Впринцапе ничего сложного, однако день на это потратить можно запросто.
http://ru.wowhead.com/?faction=1119 Вот список того, что товарищи предлагают за разные уровни репутации с ними. Самое ценное и часто нужное - зачарование на плечи. Двух уровней как и в случае с зачарованием на штанах - синие и эпические. Хотя бы синее зачарование на плечах должно быть обязательно.
В коментариях на вовхеде довольно подробно описано как начать делать с ними квесты http://ru.wowhead.com/?faction=1119#comments
По опыту: в первый день получаем уровень репутации дружелюбие, а за 2-3 дня уважение - после этого можно не сильно заморачиваться.
Так же полезно знать, что после того как Сыновья ходира перестали быть для вас врагами - репутацию с ними можно поднимать сдавая Реликвии Ульдуара http://ru.wowhead.com/?item=42780
Реликвии в обилии падают со всех мобов в грозовой гряде. Замечу - что вещи эти не прилепающие, поэтому их можно и накопить постепенно самому делая квесты в локации, либо же купить на аукционе. Чтобы поднять репутацию таким способом реликвий понадобиться довольно много, но бывает уж очень влом делать дейлики smile

В целом это весь перечень актуальных зачарований. Разве что сами зачарователи могут накладывать семи себе на кольца улучшения.
Что улучшить нельзя:
- Слот шеи
- кольца (если вы не зачарователь)
- то что носят в левой руке (кроме щитов)
- аксессуары.
Всё остальное улучшаемо.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 17:59 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Камни.

Ох уж эти камни. Ок - здесь вообщем-то сказать особо нечего, если вы всё ещё не знаете какие статы для Вас наиболее важны. В целом могу сказать довольно уверенно, что забивание камнями идёт следующим образом (в общих словах): для кастующих классов камни ставятся с упором на силу заклинаний/скорость каста, для классов наносящих физичесий урон камни ставятся с упором на увеличение силы атаки (сила/ловкость/сила атаки - для каждого класса по своему), для танкующих классов главным образом на выносливость. Но это ОЧЕНЬ общо. В целом конечно существует перечень ПРАВИЛЬНЫХ камней для каждого отдельного класса. За этой информацией опять же стоит обратиться либо к опытным товарищам играющим вашим классом, либо на официальный форум в свой классовый раздел.

Сразу отмечу, вот какой момент. Камни меняются довольно часто, и стоят не малых денег. По качеству они бывают зелёные, синие и эпические. Ну я бы рекомендовал ставить в зелёный шмот зеленые камни, в синий и эпический шмот до 200 уровня синие камни, а эпические камни ставить уже только в по настоящему хорошие шмотки, которые вы наверняка будете долго носить. Просто как рекомендация.

Однако, поиграв довольно небольшой период времени, вы обнаружите, что в головных уборах встречается гнездо "для особого камня". Вот это рассмотрю чуть детальнее.

Особые камни:
Узнать какой именно особый камень вам нужен можно тем же способом что описал выше. Однако, получив интересующий камушек несложно заметить на нём надпись на подобии:
Хаотический алмаз небесного сияния (основной дамагерский особый камень для большинства классов).
+21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону
http://ru.wowhead.com/?item=41285
"Требуется хотя бы 2 камня синего цвета".
Что это значит? Объясняю. Это обозначает, что чтобы заработал эффект такого вот камня (все ваши криты стали на 3% сильнее и прибавилось 21 к критическому рейтингу) необходимо чтобы в ваших вещах было 2 слота синего цвета и в них стояли камни подходящие под эти слоты.
Т.е. если смотреть на данный пример, то в ваших вещах должно быть 2 синих слота, и в них должны стоять камни синего/зеленого/фиолетового цвета. Ничего сложного.

С особыми камнями думаю проблем не возникнет.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 18:07 | Сообщение # 7
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Итак, мы скрафтили шмот, обточили его недорогими улучшениями, повесили на него заплатки за репутации, поставили в него бюджетные камни. Что дальше?

Уверенно топаем фармить ИЧнормал и если есть кому паровозить - в ИЧгероик. Попутно постоянно ходим с рандомными группами по героикам и собираем там Баджики. Что такое баджики? Уф. В героиках с каждого убитого босса падает баджик, на подобии такого: http://ru.wowhead.com/?item=45624
Накопив некоторое количество этих эмблем, на них можно купить в даларане различные шмотки. Шмотки 200-226 уровня. После того как будет полностью зафармлен ИЧнормал/ИЧгероик - все ваши усилия должны лечь на накопление баджиков, и покупку шмота за них. Одевшись во все шмотки которые можно достать за баджики - вы можете уверенно называть себя чаром готовым к любым (не самым сложным конешн) рейдам. Всего 200-300 боссов и Вы готовы biggrin На самом деле более чем просто. Получив каждую новую вещь не забываем её улучшать и ставить камни. СРАЗУ. Вещь без камней и улучшений зачастую может быть хуже синьки.

Правильный ПвЕ билд.
Наиважнейший момент для любого чара. Билд. ПвЕ чар это или ПвП не важно. Билд - это то как раскиданны очки талантов вашего персонажа. Если они раскиданны не верно - можно считать что все ваши камни, улучшеения и прочее бесполезны и тонны денег спущены на ветер. Трясём знакомых своего класса, читаем офф форум в классовом разделе на предмет ПРАВИЛЬНЫХ билдов. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Запомните важный момент. Никогда не надо изобретать билд самому. Люди занимающиеся теорией вероятности, 100 раз сходили в инсты, затестили и посчитали цифры при всех возможных вариациях билдов. Так что изобретать билд - это вполне равносильно изобретению велосипеда. ВСЕГДА используйте на начальном этапе игры билды придуманные другими более опытными игроками. Не друзьями с которыми вы там качались вместе. А именно опытными качественными игроками - которые играют в серьёзнейших гильдиях и понимают в своём классе каждую мелочь и деталь.



Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 18:26 | Сообщение # 8
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
И ещё пару важных моментов.

Мы узнали какой у нас должен быть билд, мы узнали важнейшие статы для нашего класса, мы скрафтили пару эпиков и синьку, мы обточили наш шмот и зафармили нужные репутации, мы затыкали наш шмот правильными камнями. Ходим фармим днём и ночью ИЧнормал/ИЧгероик. Что ещё нам нужно сделать? ОМГ!!111

Уже не так много осталось. Если мы играем дамагающим классом нам необходимо узнать такую важную вещь как ДПС цикл. Что такое ДПС знаем (повреждения наносимые в секунду)? Что такое цикл в целом догадываемся?

Цикл ДПС это та последовательность абилок, при постоянном повторении которых Ваш персонаж способен выдавать максимально возможный дамаг для вашего класса и уровня шмота. Откуда узнать - всё оттуда же smile Для каждого класса индивидуально.

Как отточить и научиться грамотно и не задумываясь применять цикл ДПС? - ну практика практика практика. Какие-то полезные аддоны могут облегчить вашу жизнь возможно. А так в любой столице (штормвинд, стальгорн и т.д.) стоят тренеровочные маникены. Ставите себе аддон Recount и вперёд с песнями насиловать манекен, чтобы ваш цикл ДПС могли повторить хоть ночью с закрытыми глазами (маникен нужно брать для начала 80го лвла, а вообще тот что с черепком, символизирует собой босса 83го лвла - такого же как в любом рейдовом инстансе). Стараемся выжать максимально возможный ДПС за различные отрезки времени, минимально просаживаясь по мане, если вы манаюзер. 3-5 минут на заход в целом достаточно чтобы посмотреть средний ДПС без баффов. Вот такая вот жизнь настоящего дамагера :)


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Суббота, 28.11.2009, 18:37 | Сообщение # 9
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Резервирую один пост. Дополнять просьба только хорошенько подумав - а поможет ли оно действительно кому-нибудь.
В этой теме приветствуются вопросы расширяющие её. Если нужна совсем уж конкретика по какому-либо классу скажем - то лучше создать отдельную тему.


Старейшина. Дримгард.
 
ДэвДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:15 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Насчёт цикла не совсем согласен. Не у всех классов он есть. Вернее цикл можно придумать любому классу, но не везде он целесообразен. Но эт моё имхо, так как сужу по себе. Но манекен мучить всё равно приходитсся smile

очепятался)





Сообщение отредактировал Дэв - Вторник, 01.12.2009, 12:26
 
DenДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:55 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Статус: Offline
+ 1 к посту Дэва

И вообще, надо играть как люди, а не как роботы по программе



Fenixx | GL | EQUILIBRIUM | Krog-IX

Играть в моральные войны с камнем, бесполезно...

Сообщение отредактировал Den - Вторник, 01.12.2009, 01:09
 
BasOffДата: Вторник, 01.12.2009, 09:57 | Сообщение # 12
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Отвечу обоим, ибо имею довольно уверенное мнение на этот счёт.
Цикл ДПС с максимально эффективным дамагом есть абсюлютно у любого класса, равно как и билды. Иногда цикл завязан на проках, однако это не означает что цикл отсутствует полностью. Откуда у меня такое мнение?

Лирика - можно не читать.

В своё время я думал что изобрету что-то новое, когда играл феральным друлём (кошка/мишка). Я затачивал шмот бредовыми энчантами, и ставил не менее бредовые камни. Я сам выдумывал свой собственный билд, который как мне казалось будет наиболее удобен мне, и соответственно максимально эффективен. Я думал что разогнав как можно больше крит и часто брякая большими цифрами я начну делать бОльший ДПС. Возможно так бы оно продолжалось и дальше. Однако, мега дамагером как я не корячился стать мне не удавалось. В нашей гильдии было несколько топовых игроков, которые давали огромнейший дамаг для своего шмота, ну и уж по сравнению со мной точно. В последствии они перешли на другие сервера и на данный момент играют в гильдиях входящих в 10ку топовых гильдий по России.

В чём же был их секрет? Поломав голову, я как пологается истинному нубу решил что просто друиду не дано дамагать. Кстати даже такое можно узнать интересуясь теорией - ничего необычного - действительно возможно, что какой-либо билд у класса на данный момент времени считается убитым, и выжать из него дамаг даже в очень грамотных руках не реально. Это нормально. Так бывает. Типичные примеры? - Варлок демонолог - вы их много в рейдах видели? Или разбойник в ветке скрытности. Нельзя сказать что невозможно дамагать этими классами в таких спеках. Однако, от игрока играющего таким спеком потребуется особо глубокое познание теории, и более крапотливая подгонка шмота, чтобы угнаться в гонке "вооружений". С ферал друидом кошкой которым о котором я рассказываю кстати - была именно та же ситуация. Дамагать мог, а вот в топах удержаться - едва ли. И тем не менее.....

Обидевшись на весь свет за своего друля - я решил его успешно бросить. И прокачал как те топовые игроки - разбойника. Докачался я им, изобразил некий билд... И... И спустя какое-то время понял что рога в моих руках как и ферал друль никакого дамага точно также не даёт. Прикольно да. И тогда я стукнул в асю одному из тех топовых игроков, который давно уже павнил Иллидана и бегал с двумя легендарками в зубах. Что мне делать спросил я его? - И получил ответ. В первый момент поток информации и теории просто взорвал мой мозг. Я не мог не запомнить с лёту все эти термины, все примеры расчётов теории вероятности, графики и прочее - не укладывались в моей голове. Выслушав лекцию по высшей математике я открыв рот от изумления спросил - и чё вот так играют игроки в топ гильдах? - нет конечно так играют не все. Но в топ гильдах не брезгуют изучать статистику в каком шмоте и каких билдах их класс выдаёт максимально возможный дамаг - благо эту информацию топовые гильдии охотно предоставляют.

После длительного ликбеза моего знакомого - по дамагу я начал делать людей которые были одеты лучше меня, и зачастую намного лучше. В последствии я качнул Воина, загнал его в фури, и довольно быстро поднялся по дамагу вновь на одни из самых высоких мест. Но по воину меня уже никто не учил. Я сам зашёл на уже известные сайти на подобии http://elitistjerks.com/ и изучил всю доступную и разжёванную инфу. И чар начал дамагать как зверь за кратчайший отрезок времени. После выхода патча 3.0 и ввода новых талантов, Воин выдавал на некоторых энкаунтерах до 1.5-2к ДПС на 70ом лвле. Удачный класс, удачное время. Не всегда так быстро удаёться что-то выжать из чара - но в целом это возможно.

Кстати в последствии я научился делать отличный дамаг и феральным друидом. Тот кого я бросил из-за соего бонального неумения играть (не конкретным чаром - а вообще в игру в целом), оказался брошен не заслужено. Вот такая вот история. А достаточно было научиться читать теорию, и не надо было бы качать других чаров.

Конец лирики

То что сказал Дэв это немного не о том что я написал выше. Разумеется, грамотный дамагер, который уже во сне может изобразить пальцами перебор по клавиатуре цикла ДПС - начинает играть в некоторой степени интуитивно и с творческими элементами. Это возможно при хорошем шмоте, и при грамотных руках, а главное мозгах владельца чара. Поэтому на мой взгляд не стоит расценивать слова Дэва как повод к действию, особенно для тех игроков, которые недавно взяли 80ый лвл или ещё не способны порвать рекаунт цифрами за 5-6к ДПС на рекаунте (как собственно сам порой делает Дэв). Короче говоря - совет дева Актуален в основном для тех, кто уже месяца 2-3, а то и пол года как получили 80ый лвл, оделись полностью в эпики, и способны выдавать достаточно увесистый дамаг, играя как выразился Дэн - "как роботы по программе".

Но да, для начала стоит учиться дамагать именно как робот. Следить, изучать, присматривать когда что-то получается лучше, а что-то хуже. Присматривать к тем, кто делает лучше чем вы. Уже когда в чаре всё станет ясным как день - вот тогда в перёд и с песнями - да здраствует творчество smile Бонально потому что энкаунтеры сражений с боссами бывают разными, и не везде возможно выполнение однотипной программы.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Вторник, 01.12.2009, 11:14 | Сообщение # 13
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline

Вернёмся к нашим темам касающихся новичков недавно взявших 80ый лвл. На данный момент вновь и вновь хочу поднять избитую тему. А именно:

"Дрим, ты уже запарил меня зудеть про свои камни и энчанты".

Ну собсна в точности так никто мне не говорил конечно, но зачастую реакция при моих напоминаниях точить шмот довольно похожа. Ладно ладно - прийдёться написать почему же собственно эта вся фигня так полезна. В цифрах и примерах - не поленюсь. Приведу как минимум 3 причины, а может и больше. Итак.

1. Не для кого не секрет, что для успешного прохождения рейда, игроки едят еду увеличивающую статы, а также пьют химию. Все. Почти обязательно. Это бонально хороший тон, и посчитать разницу ДПС рейда с химией и без не очень сложно - она будет, возможно не критичной, но ощутимой. 1-2-3-5%. В зависимости от одетости - чем лучше одеты, тем менее ощутима химия. Не сложно посчитать - химия и еда плюсуют намного меньше чем могут дать все вставленные камни и сделанные энчанты. Глупо получается - можно постоянно тратиться на еду и на химию, но не поставить 1 раз камень или не сделать энчант, потратившись 1 раз и получив постоянный бонус.

2. Зачем ходить выбивать шмот в инстах лучший по характеристикам чем тот что на вас одет, если вы могли потратив 15 минут своего времени чтобы улучшить уже имеющийся. Ну глупо согласитесь. Получается так: я хочу те ботиночки - они увеличат мою меткость на 10, и крит на 5 - а у самого на ботинках нет зачарования, которое стоит 40 голда - и увеличило бы меткость на 12 и крит на 12. Как-то так. Не понимаю такое.

3. Любой энчант или камень, как и любой бафф даёт изначально очень маленький и не ощутимый плюс, однако, сложив всё в сумме, мы получаем, что заточив весь шмот мы получим очень увесистые плюсы. Хотите нагляднейший пример? Без проблем.
Мой танк паладин имеет 38к хп без баффов. Нормальная цифра для средне одетого танка. Что было бы, если бы я не поставил камни. Считаем камни на выносливость.
Стоит 3 уникальных ювелирных камня по 51 выносливости каждый - итого 153 выносливости.
Стоит 3 эпических камня по 30 выносливости каждый - итого 90 выносливости.
Стоит 3 эпических гибридных камня (например защита + выносливость) по 15 выносливости с каждого - 45 выносливости.
Стоит 1 особый камень в шлеме на 32 выносливости.
Итого камнями накручено 320 выносливости. Посчитаем сколько хп без камней будет? smile Предлагаю сюда же ещё зачарования плюсануть.
На голове зачарование 37 выносливости.
На браслетах зачарование 40 выносливости.
На перчатках и ботинках по 18 выносливости - итого 36 выносливости.
Итого зачарованиями получено 113 выносливости.
Благодаря совпадению бонусов в сокетах (т.е. синие камни стоят в синих слотах и т.д.) получено 12+6+6+6+6=36 выносливости.
Всего получено улучшениями и камнями в сумме 469 выносливости.
Не забываем учесть, что паладин в танко-спеке, благодаря двум талантам увеличивает свою выносливость на 14%.
Окончательно мы получили камнями 534 выносливости.
Переводя в Жизни, или ХП мы получаем 5340 ХП.
А если бы я не качнул в своё время палу Горное дело - то долой ещё 600 хп.

Без всего этого у моего танка было бы около 32к хп без баффов (на 5940 хп меньше). Таких не берут в космонафты.
Танка с ~32к ХП на данный момент не возьмут ни на ониксию, ни на ИК10. Т.е. взять можно, но убить будет, ну очень сложно smile
Помимо бональных и наглядных для всех ХП, я не считал сколько бы я потерял защиты и уклонения/паррирования без остальных зачарований.

Около 20% живучести танка накручено улучшениями. Помоему впечатляет более чем.

Для дамагера эти цифры не так наглядны, но поверьте - результат вполне схожий. Если все и каждый заточены - суммарный ДПС рейда способен подняться в прямом смысле слова в разы. Если же нет... - нет просто не должно быть smile

Я думаю достаточно яркий и убедительный пример.

4. Используя пример выше - посмотрим что способна дать нам химия. Фласка 1200 хп, и еда 400 хп. 1600 хп даёт химия, против 5940 того что дали все улучшения. Но если сложить их - то получим около 7.5к хп которых у танка по сути и не было бы.

Изначально написал бОльше пунктов, но думаю 3-го пункта за глаза достаточно, чтобы понять важность зачарований.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Вторник, 01.12.2009, 19:20 | Сообщение # 14
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Нечайно грохнул последний сабж Дэва, отправил извенения в приват. Бум надеятся он его повторит sad

Пока в кратце перескажу. Дэв упомянул, что формулировка ДПС цикла не совсем корректна для многих классов. В частности для воина применяется понятие ротации абилок, что по сути обозначает несколько другое.

В своём неопубликованном ответе я согласился с ним, но выдвинул мысль что не стоит загружать голову новичков сложными терминами, ибо суть моего поста сводилась к тому, что начинающему игроку хорошо бы узнать как именно и какими абилками наносить максимально возможный дамаг, не зависимо - делается это по циклу или без него. Также начинающему игроку полезно узнать, как именно лучше начинать бой, и как подводить его к концу (особенно актуально для классов с добивающими ударами).

Насчёт билдов Дэв безусловно тоже сделал верное замечание, что существуют так называемые "каркасные билды" - т.е. не обязательно у персонажа билд должен быть 1 в 1 как у кого-то. Зачастую некоторые очки вполне возможно передвигать не затрагивая ключевые абилки. Однако и тут я предположил, что для начинающего игрока такая инфа может оказаться излишне забивающей голову.

Вот. Сорь ещё раз за косяк...


Старейшина. Дримгард.
 
ДэвДата: Четверг, 17.12.2009, 19:44 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Повторять не буду ибо начинающему игроку от моего предыдущего-случайно-удалённого поста толку будет ноль tongue

Если у кого-то будут вопросы по фури вару, то помогу чам смогу. Либо в игре, либо на форуме в классовом разделе. Могу немного и по прот вару помочь.

Добавлено (17.12.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Кто такие вагоны и почему их не берут в рейды.

Вагона можно отличить по следующим признакам:
- жестко "слакает" - дохнет в лужах, попадает в АОЕ босса или аддов, не слушает команд РЛа, и т.п. (кстати эт всё может быть признаком топоризма. см. ниже);
- не выдаёт ДПС/ХПС/ТПС адекватный эквипу;
- шмот не зачарован, не поставлены камни/заплатки, либо шмот вообще ПВП;
- напрочь кривой билд;
- не поставлены необходимые аддоны;
- постоянно просится в рейды имея вышеперечисленные признаки. (это обязательный пункт)

Другими словами, вагон - это наглый (хачу всяго и побыстрее) нуб (англ. newbie - новичок еще не достаточно разобравшийся в игре), топор же - это нуб вечный и без перспектив.

Брать вагона в рейд можно только в 1м случае - если все участники рейда не против. Иначе, это проявление неуважения к участникам рейда со стороны вагонящего (если об это еще не известно) или со стороны РЛа, который знал, что это вагон, но остальных не поставил в известность. Естественно, что при покорении нового контента вагоны в рейдах должны отсутствовать в любом случае.

ПыСы. На сей пост меня сподвигли вчерашние походы с рандомами. Накипело.



 
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Общение » Только получил 80ый - что теперь делать и с чего начинать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Valkiria Guild © 2024Конструктор сайтов - uCoz