Суббота, 11.05.2024, 19:11


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Уставы, Новости, Объявления » [Новости ВоВ] Краткий обзор новостей 03.03.02
[Новости ВоВ] Краткий обзор новостей 03.03.02
BasOffДата: Среда, 03.03.2010, 11:06 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Краткий обзор новостей 03.03.02

Давно не делал обзора новостей на нашем форуме, но все они были просто рутинными и не интересными. На этот раз я выкопал пару новостей, которыми мне просто хотелось бы самому поделиться и вынести их на обсуждение smile

Я не буду рассказывать о тоннах инфы, о том что нас ждёт в предверии катаклизма - хотя этой самой инфы сейчас пруд пруди. О том что будет в самом катаклизме тоже. При желании, вы сами можете прочитать обо всём этом. В конце концов, зачем об этом читать сейчас, если это будет и так интересно пройти и увидеть самим. А вот некоторые вещи заинтересовали меня по настоящему. Итак, готовимсо к мозговому штурму smile


-----------------------------------------------------------

Зональные бафы в ЦЛК.

Дождались!!111 Омг smile

Завтра (03.03.02) в ЦЛК появятся зональные бафы. Бафы, которые увеличивают урон, хп и лечение на определенное количество процентов. Сперва будет доступна лишь 5% версия бафа, но более мощные бафы появятся позже. Обратите внимание, бафы активируются не автоматически, а по желанию игроков. Придется поговорить с НПС. Однако в условиях сохраняющейся интриги и ожесточенной битвы за 1 убийство Короля-лича в героике, вряд ли кто-либо откажется от помощи.

Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 5%
Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 10%
Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 15%
Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 20%
Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 25%
Сила Врина / Боевая песнь Адского крика – 30%

Кроме того, количество попыток на убийство боссов в конце крыльев будет увеличено до 35. Очевидно, что чем дальше, тем больше попыток будут давать нам Близзард.

-----------------------------------------------------------

Инфа взята отсюда: http://www.mmohelper.ru/?p=6169
Удостовериться в её правдивости можно тут: http://www.mmo-champion.com/

Ну чтож. Ура товаристчи! Перспектива наращивания силы баффов радует меня лично просто безмерно. Да, мы покорили в ЦЛК10 свои 5 боссов, и заткнулись на 6ом, который единогласно считаем что требует достаточной рукастости, которую нам надо бы выработать. Однако, под баффом в 5-10-...% я думаю прямить руки будет проще happy Вообщем для меня как для РЛа это мега важный бафф. Артааас! Пришло время ответить за все свои преступления! Бугагага! crazy booze

продолжаю выкладывать новости, пока не флудимс, если конешн кто-то успеет хех...)

Прикрепления: 1903866.jpg (39.1 Kb)


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Среда, 03.03.2010, 11:30 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Далее следует огромная стена текста в виде блюпоста с официального форума. Об изменениях статов, которые ожидают нас, судя по всему в довольно обозримом будущем. Впечатления весьма двойственные. Не презываю особо устраивать войны на тему своих впечатлений об услышанном, хотя охотники работающие на энергие это уже "лолшто" достойное обсуждения на 100500 листов. smile Ну ладно - меньше воды, больше инфы - ибо её и так немерянный вагон.

-----------------------------------------------------------

Катаклизм: Разработчики о характеристиках. ОЧЕНЬ большие изменения

Как многие из вас уже знают по нашим сообщениям с Близзкона и постам на форумах, в Катаклизме будет существенно переработана система характеристик, таких как интеллект, пробивание брони, защита и других, чтобы сделать понимание характеристик намного проще, а выбор экипировки интереснее. Так как эти изменения окажут значительное влияние на работу характеристик и связь между ними, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми деталями, чтобы вы могли подготовиться к изменениям до выхода Катаклизма.

Основной вопрос, задаваемый вами, звучит как: «Почему вы меняете характеристики и почему именно сейчас?» По мере развития игры, образуется все больше проблем связанных со старой системой статов. Некоторые статы вводят вас в заблуждение. Сила атаки, например, влияет на урон, но это же самое делает и Пробивание брони. Защита влияет на 5 различных характеристик. Регенерация маны включает множество характеристик и правил, что делает ее очень сложной. Также разница между хорошими и плохими характеристиками для разных классов может быть колоссальной. Некоторые кастеры хотят собирать только скорость, игнорируя крит. Хантеры упирают на пробивание брони, но не на скорость. И так далее.

Наша конечная цель – сделать экипировку более интересной, а выбор характеристик более широким для игроков.

Что вы увидите на экипировке?

Выносливость – не-латники увидят гораздо больше стамины на экипировке, чем раньше. Их ХП приблизиться к уровню латников.

Дух – в Катаклизме этот стат будет только на хилерских вещах. У не-хилеров будет своя система для регенерации маны. А для элем-шаманов и баланс-друидов, которые часто претендуют на хилерские вещи, мы приготовим особые решения. Заклинания, которые теперь бафают дух, будут бафать лишь приоритетные характеристики, такие как выносливость, сила, ловкость и интеллект. Мы также планируем отказаться от правила 5 секунд

Интеллект – будет давать силу заклинаний, но станет давать меньше маны, чем сейчас.

Скорость – скорость станет более привлекательной для милишников, позволяя им быстрее получать энергию или руны.

Блок – будет переработан для лучшего скалирования. Блокированные атаки будут бить примерно на 30% слабее. Блок будет увеличивать ваш шанс на блок, но в целом этот шанс будет ниже, чем сейчас.

Парирование – больше не дает 100% авоиданса и не увеличивает скорость атак. Вместо этого, когда вы парируете атаку, вы получаете на 50% меньше урона от нее и от следующей атаки. Другими словами уклоняясь, вы можете избежать 100% урона, парируя – 50%, а блокируя – 30%

Умение – это новая характеристика, которая позволит игрокам лучше управляться с выбранными ими талантами. Она нацелена на таланты, так что вы будете получать бонусы в зависимости от специализации. Мы обсудим ее подробнее в будущем.

Броня – метод снижения урона броней не поменяется, но броня будет перебалансирована в соответствии с изменениями брони в Катаклизме. Бонус брони немного снизиться. К тому же латная броня не будет давать настолько больше брони, как тряпичная, кожаная или кольчужная.

Устойчивость – будет учитывать лишь урон, наносимый игроками и криты от игроков. Она не затронет шанс крита, высасывания маны и подобных эффектов.

Сила, ловкость, меткость, мастерство, крит – эти характеристики останутся на вещах. В целом функции этих характеристик останутся прежними.


Будет удалено с вещей

Сила атаки – эта характеристика больше не будет присутствовать на вещах. Она будет включена в силу и ловкость, давая тот же самый эффект. Ловкость может давать меньше крита, чем сейчас для компенсации.

Сила заклинаний – другая характеристика, которую вы больше не увидите. Вместо этого, будет интеллект. Однако на оружии кастеров будет сила заклинаний. Это позволит сделать оружия достаточно мощными, чтобы соответствовать значимости оружия для милишников.

Пробивание брони – характеристика будет удалена с предметов, но останется в талантах и способностях.

Количество блока – эта характеристика будет удалена, так как уровень блокирования будет фиксирован на 30% от урона. Но таланты и эффекты смогут изменять уровень блокирования.

Полностью будет удалено

МП5 – будет удалена из игры. Холи-паладины и ресто-шаманы будут переработаны с учетом духа.

Защита – будет удалена из игры. У танков появится иммунитет к критам против монстров, например, посредством использования Защитной стойки, Власти льда, Формы медведя или Праведного неистовства.

Уровни заклинаний – будут удалены. Все заклинания будут иметь один ранг и будут скалироваться с уровнем. На уровнях, когда вы можете выучить новый ранг, заклинания будут улучшаться автоматически. Мы также добавим несколько новых спеллов.

Навык владения оружием
– будет удален. Классы будут начинать со знанием всех навыков владения доступных им оружия и не будут нуждаться в их улучшении.

Что еще нужно знать?

Боевые рейтинги – вам будет гораздо сложнее получить кап рейтинга. Существа в Катаклизме будут улучшаться и вам будет сложнее попасть по ним или критануть в более поздних уровнях контента.

Перековка – с этим изменением у вас появится возможность модифицировать вещи, делая их привлекательнее. Например, если вам не нужно столько меткости, вы можете обменять ее на крит или скорость. В целом, вы сможете получить до 50% от обмениваемой характеристики в виде другого стата.

Камни – мы меняем цвета камней. Например, меткость будет синим, а не желтым камнем.

Изменения в существующей экипировке

Как и в предыдущих аддонах, мы планируем ввести изменения и в существующую экипировку до выхода Катаклизма. Но еще слишком рано обсуждать это. В целом, экипировка будет по-прежнему хороша, за исключением случаев, если вы латник и носите кожу / кольчугу.

Если вы танк (не друид):
Больше не будет защиты на вещах. Защита станет уклонением, парированием или блоком.
Больше не будет количества блока: он превратится в блок.
У вас будет больше выносливости. Это позволит ставить камни и на другие характеристики.
Бонусная броня будет немного снижена

Если вы милишник, охотник или друид-танк:
Больше выносливости. Скалирование выносливости в форме медведя будет снижено
Сила на латах, ловкость на коже и кольчуге
Сила атаки превратится в ловкость и выносливость, пробивание брони станет скоростью и критом
На экипировке не будет интеллекта. Охотникам не понадобится интеллект, так как у них будет энергия. Шаманы и ретри-палы получат ману и силу заклинаний другим путем.

Если вы кастер-дпсер:
Намного больше выносливости
Вся ваша сила заклинаний станет интеллектом и выносливостью
Не будет духа. Вам он не понадобится для дпса или регена маны.

Если вы хилер:
Намного больше выносливости
Вся ваша сила заклинаний станет интеллектом и выносливостью
Дух вместо МП5. Вы будете довольны, ведь манареген будет значить больше, чем сейчас. Польза от духа для ресто-шаманов и холи-паладинов будет увеличена.

Если вы баланс-друид или элем-шаман:
Вы будете одеваться в ту же экипировку, что и ресто-друиды и шаманы
Ваша экипировка будет содержать дух. Но на ней не будет меткости.
Ваши таланты позволят конвертировать дух в меткость. Соотношение будет таким же, как если бы вы просто собирали меткость
Меткость с колец и других предметов будет по-прежнему полезна для вас.
Рейдовые бафы не будут бафать дух, так что вы не получите овер-кап меткости

Многие низкоуровневые предметы с нелогичными комбинациями, вроде дух/ловкость будут изменены. Мы также обновим награды за квесты, предметы профессий и лут, чтобы улучшить итемизацию классов.

Это большой объем информации, но это лишь кусочек гигантской мозаики. Многие изменения еще не обсуждались нами. Мы будем держать с вами связь.


-----------------------------------------------------------

Источник: http://www.mmohelper.ru/?p=6115#more-6115
Аналогичная инфа подтверждается на: http://www.mmo-champion.com
Также есть продолжение этой темой, в которой пишет не безызвестный гхост-кравлер, но вообщем-то о том же самом. Тем не менее он отвечает на ряд логичных вопросов возникших у людей после новости выше, и если есть желание - можете прочитать скажем вот тут: http://www.mmohelper.ru/?p=6153#more-6153
Выкладывать коментарии кравлера сюда не буду, дабы не превращать новость в окончательный взрыв мозга. В целом суть и так ясна.

Впечатления настолько спорные, что я реально не буду коментировать. От полностью бредовых фраз аля "мы хотим сделать подбор шмота более сложным и интересным и потому уберем половину статов нафиг", до вполне разумных мыслей, аля нафига столько ДПС статов на одном и том же шмоте, если упор делается всеми все равно на одни и те же, или скажем введение СПД только на оружии, чтобы сделать альтернативу ДПС на милишном оружии, дабы поднять ценность оружия кастеров. Много интересный идей, но раньше их реализации в игре, или более конкретной информации, говорить что либо сложно - будет не чем иным как флуд smile Ждём с нетерпением - как минимум интересно что из этого выйдет.


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Среда, 03.03.2010, 12:30 | Сообщение # 3
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Затрону и ПвП аспект игры, который к сожалению мало кого из нас интересует. Тем не менее. Это действительно важное изменение, которое ожидает нас, ибо по сути это интеграция системы ПвП в систему ЛФГ.

-----------------------------------------------------------

Поля боя

Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя![

Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.

Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновоременно.

ак и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.

Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.

За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
- За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
- За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
- За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.
- За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.
- Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.
- Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.

Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.

За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.
- За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
- За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
- За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.

-----------------------------------------------------------

Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=391558
Там же можно прочитать список всех предстоящих изменений патча 3.3.3
Среди интересных, я бы отметил серьёзную переработку аукциона, очередное улучшение системы помощи выполнения квестов и и прочее. Однако, в целом эти изменения лично мне не так уж и интересны.

Что касаемо предстоящего изменения системы рандомных дейликов ПвП - я возлагаю на них очень большие надежды. Альянс в нашей БатлГруппе и так играет не очень, а ещё и постоянные неравные старты, убивают шансы на победу окончательно. Возможно рандомный подбор увеличит шансы на равные составы - увидим. Да и есть надежда, что всёже фарм хонора на БГ станет более реальным. Увидим.


Старейшина. Дримгард.
 
ДэвДата: Четверг, 04.03.2010, 15:07 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (BasOff)
Обратите внимание, бафы активируются не автоматически, а по желанию игроков.

Наоборот, баффы активируются автоматически, но по желанию игроков их можно отключить. Я так понял, что надо будет подойти к Вариану и сказать что мы типа сами справимся, что как бы отключает бафф на весь ресет.

Добавлено (04.03.2010, 14:29)
---------------------------------------------
На скрине: "При всём уважении, Ваше Высочество, мы можем это сделать сами"

Добавлено (04.03.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Жгут, жгут нипадецки уважаемые товарищи Близзарды!
Интересно, как уменьшение количества статов может увеличить "нтересность" эквипа? Что-то у них с логикой не того. Чем меньше вариантов, тем неинтереснее. Суть любой РПГ в разнообразии, а ММОРПГ и подавно. Будет, как в линейке, бегать куча клонов в абсолютно одинаковом шмоте, с одиноковыми спеками, одинаковыми профами.
Ну с упрощением статов еще как-то можно мириться, но, простите, вот ЭТО:

Quote (BasOff)
Бонус брони немного снизиться. К тому же латная броня не будет давать настолько больше брони, как тряпичная, кожаная или кольчужная.

Quote (BasOff)
не-латники увидят гораздо больше стамины на экипировке, чем раньше. Их ХП приблизиться к уровню латников.

просто не укладывается в голове. У большинства кастеров и так есть куча талантов на увеличение брони от других статов или просто на % от текущей. У латников не-танков таких талантов нет и в помине.
ВоВ и так очень условен в плане реалистичности, но зачем же доводить до такого?



 
НикасДата: Четверг, 04.03.2010, 18:08 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Есть белее менее точная инфа насчет срока выхода катаклизма?
Хочу определится с шмотом, вопще стоит сейчас тратить баджи, голд на шмот или нет?
 
BasOffДата: Четверг, 04.03.2010, 19:33 | Сообщение # 6
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Точных дат выхода катаклизма нету. И будет эта дата скорее всего за 2 месяца где-то только до выхода аддона, не раньше. Т.е. за пол года "до" не объявят наверняка smile
Ну по опыту перехода БК-ВТЛК - все баджи что были в БК стали абсолютно неактуальным хламом. Так до сих пор и висят на БКашных чарах как ненужные безделушки. Как будет в этот раз неизвестно - но что-то подсказывает мне, что с вероятностью процентов на 80% - будет то же самое. Так что думаю баджи надо тратить здесь и сейчас - хотя конечно я к этому не призываю, но лично сам поступлю именно так.

Даже если случится невероятное, и заслуги 80го чара они позволят использовать на 85ом лвле - вижу два варианта развития ситуации:
1. Тебе как хилу, грамотному игроку, при довольно хорошем онлайне - набить баджи заново не составит никакого труда. И досадствовать об истраченных на 80ом баджах не прийдёться.
2. Если такое случится - они сделают себестоимость вещей в старых баджах нереальной, аля 500 баджей за шмотку, а в героиках 85го лвла будет падать сразу по 5 баджей с босса. Этот вывод могу предположить глядя на то, как обстояла ситуация с Хонором (очками чести, дающимися за ПвП). Да - хонор от 70го лвла у чаров сохранился и до 80го, но того количества хонора что можно было тогда набить в поту за месяц-другой игры - хватило бы в ВТЛК всего на одну шмотку. Поэтому хонор было лучше истратить именно тогда, на 70ом и получить свой фан, чем отложить до тех времен, когда хонор стал добываться совершенно в других масштабах.

Вот такие мои мысли на этот счёт.

--------------------------------------

Дэв, насчёт латников я вообще прослезился. Могу прямо сейчас зайти под ханта и увижу цифру брони близкую к 11к, и под обоих латников в ДД спеках и увижу цифры в районе 13,5-14к брони - это типа та омг разница!? Да там разницы абсорба физ дамага на 10% не наскребёться. А если взять вара с его берс стойкой (+5% дамага по вару) - то этой разницы по сути вообще нет. Зато, если взять элементал шамана - который вполне сносный ДД в ПвП - у него 17к брони - это как бы ничего так. Впрочем, если выйти на БГ и побить какого-нибудь Дисциплин приста с 1.2к устойчивости - сразу становится понятно, что вовсе и не в броне счастье.

Причём как они сами себе противоречат всё время - в одной части пишут "у латников слишком много хп айайай", и дальше пишут - но хп мы им таки увеличим. Это не в этой конкретно новости - а если почитать различныю блюпосты.

Что-то мне подсказывает что "грохот латников в ВТЛК" скоро начнёт подходить к концу, и немного напрягает меня это. Хотя, то что наконец вроде перестали нерфить паладинов, и начали худо бедно баффать варов с ДК, даёт некоторые позитивные надежды.

Ну про включение/выключение баффов в ЦЛК я не особо вникал - главная суть что теперь ЦЛК проходить с ними будет можно, и за это не будет никаких уменьшений дропа и прочей фигни (почему-то я этого опасался).


Старейшина. Дримгард.
 
ДэвДата: Пятница, 05.03.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
По всем канонам жанра РПГ, мили всегда либо жирный либо шустрый, а РДД особой живучести не надо, так как до него, если вражина и добежит, то уже еле живая. В ВоВе же сейчас вообще какой-то бред творится, у тощих (по ХП) магов выживаемости в разы больше чем у тех же ДД-варов. Доколе!!
biggrin



 
НикасДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:04 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Почитал форумы за это время, и как всегда ГЛ прав smile Выход катаклизма держится под секретом, но хотя близы обещали весной - все пишут что не раньше осени (маркетологи не рекомендуют выпускать игру на разгар сезона отпусков). Так как сроки выхода обновления откладываюся на неопределенное время, то руководствуясь советом - скрафтил себе шмот и потратил баджи. Осталось еще насобирать на одну шмотку и я полностью одет:)
 
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Уставы, Новости, Объявления » [Новости ВоВ] Краткий обзор новостей 03.03.02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Valkiria Guild © 2024Конструктор сайтов - uCoz