Понедельник, 20.05.2024, 20:11


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Уставы, Новости, Объявления » [Новости ВоВ] Грядущая Новая система подземелий
[Новости ВоВ] Грядущая Новая система подземелий
BasOffДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:02 | Сообщение # 1
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
В следующем обновлении вас ждет множество изменений. Одно из самых существенных — объединение всех подземелий в одну систему. Вместо кнопки «Поиск группы» теперь в игре появится кнопка «Подземелья» с массой новых возможностей.

Изменения в системе подземелий

Присоединиться группой/одному
Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров
Перенос в зону-инстанс
Оптимизация подбора игроков в группу
Произвольные ежедневные подземелья
Повтор произвольного подземелья
Выбор нескольких подземелий
Выгнать из группы по общему голосованию
Бонусы для любителей случайно подобранных групп
Поиск рейда
Изменение системы «Приоритет по нужности»
Распыление в группе

Присоединиться группой/одному

Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.

Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий и будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов персонажей, подобно торговому каналу.

Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров

При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.

Перенос в инстансы

При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.

Оптимизация подбора игроков в группу

Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу и среднее время ожидания автоматического создания группы.

Произвольные ежедневные подземелья

Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.

Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.

На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.

Бонусы для любителей произвольно подобранных групп

Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.

Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!

Выгнать из группы по общему голосованию

У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!

Поиск рейда

Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.

Изменение системы «Приоритет по нужности»

«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.

Распыление в группе

Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.

Источник: http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p3/dungeonsystem.xml


Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:10 | Сообщение # 2
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Своеобразный патч предстоит. И контент новый, и ещё вот такие фишки. Я коротко выскажу часть своего мнения, и приглашаю к обсуждению, если будет интерес.
Помоему процесс кача безусловно должен будет в разы упроститься. Для ПвП рилмов такие фишки просто рай, для ПвЕ вообщем-то тоже удобно в виде экономии времени, т.к. не надо лететь к инсту, ибо вход будет аля на БГ - щелк и ты в инстансе. С другой стороны, под угрозу будут поставленны маленькие гильды ориентированные на общение вечером и 10 ппл рейды - это меня немного напрягает. Плюс для твинководства. Зато шанс для процветания кидалова на лут и т.д.

Вот такие мысли пока что. Хочеться пощупать руками, а там будет яснее. Время покажет smile


Старейшина. Дримгард.
 
LyraeselДата: Вторник, 03.11.2009, 00:33 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 13
Награды: 1
Статус: Offline
wacko
 
BasOffДата: Вторник, 03.11.2009, 01:23 | Сообщение # 4
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Ну если коротко выразить своё впечатление - т.е. совсем коротко, то я соглашусь с Ирой, - пожалуй именно так и есть biggrin

Старейшина. Дримгард.
 
BasOffДата: Вторник, 03.11.2009, 20:39 | Сообщение # 5
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
В продолжение темы своего рода, детально рассматривают что за распыление ждёт нас в 3.2.2.

Распыление будет изменено в патче 3.3.0

Комьюнити-менеджеры сообщили об изменении механики распыления в патче 3.3.0. Данное изменение будет приурочено к появлению новой системы подземелий и позволит сгладить конфликты и недопонимание внутри групп.

«В теме об изменениях системы подземелий в 3.3.0 было упоминание о новой возможности для игроков с профессией наложения чар. И теперь распыление в подземельях и рейдах будет происходить несколько иначе. Мы заметили стойкую тенденцию того, что игроки в подземельях очень редко используют вариант „Мне это нужно“, поэтому большинство вещей идет на распыление, поскольку эти материалы обладают значительной ценностью.

С новой системой подземелий у игроков появится возможность автоматически распылять предметы, выпавшие им в подземельях и рейдах. Это позволит избежать неприятных ситуаций и слухов, что игрок с этой профессией просто забрал себе вещь, чтобы отдать или перепродать ее другому участнику рейда, и сделает процесс прохождения подземелья более гладким.

Кроме того, с введением межсерверных подземелий также появятся ограничения на передачу добычи, аналогичной имеющимся на нынешних полях боя. Если для поиска игроков и формирования группы используется система подземелий, то все постоянные предметы (то есть действующие вне подземелий) передать другому игроку будет уже нельзя. К таким предметам относятся и материалы для наложения чар. Чтобы передать их в подземелье, необходимо использовать новую функцию пользовательского интерфейса. Есть и исключения, например, предметы, которые становятся персональными при получении, на протяжении небольшого количества времени можно будет передавать другим участникам группы, присутствовавшим при убийстве босса, а также в обычном порядке в группе, состоящей из специально подобранных участников.

Чтобы важность профессии не пропала, „распыление“ в качестве дополнительной функции интерфейса будет доступно только в тех группах, в которых игрок обладает необходимым навыком наложения чар».

Вот такие интересные фишки. Ну для гильдовых чантеров изменение проблем не составит... А в пугах и так все жадины smile

Источник с переводом взяты отсюда: http://www.worldofwarcraft.ru/news/view/2989


Старейшина. Дримгард.
 
ДэвДата: Среда, 04.11.2009, 15:12 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
Сейчас если ходишь пугом на дейлики и/или баджран, то со временем запоминаешь вечных топоров и неадекватов этого рилма. А теперь придется запоминать со всей батлгруппы. Да и кидалова на лут станет гораздо больше имхо.
Не знаю почему, но я против этого всего. ВоВ по немногу становится другой игрой. Города становятся как бы лобби для поиска группы/игроков для похода в очередные данж/рейд или арену/БГ. Весь остальной мир стал фактически не нужен, так как качаться уже можно одними инстами. Раньше хоть репу у фракций нужно было качать квестами/дейликами, а теперь натянул табарду и го-го-го по героикам. Народ уже начинает "повайнивать" по поводу якобы очень долгих перелётов между локациями. Чувствую скоро сделают телепорты как в ЛА2.
Я конечно против того чтобы охардкоривать игру сверх меры, но и упрощать до безобразия не стоит.



 
LyraeselДата: Среда, 04.11.2009, 16:04 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 13
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, чёта вообще мне это не нравится... получается совсем игра для ленивых. Еще и в инсты ходить с людьми из разных серверов... angry
 
ДэвДата: Среда, 04.11.2009, 16:05 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Член гильдии
Сообщений: 19
Награды: 2
Статус: Offline
А, понял что мне не нравится. Попытаюсь объяснить:
- Принцип обычной многопользовательской игры: Заходим в лобби, создаём или присоединяемся к сетевой игре, загружается карта (трасса или что там еще, зависит от жанра игры), играем. Дифференциация игроков по рейтингу, званиям, достижениям.
- Принцип ВоВ: Заходим в лфг, собираем или присоединяемся к группе, портаемся в инст, играем. С БГ почти такая же ситуация. Дифференциация по уровню, шмоту, достижениям.
Спрашивается, а в чем разница? Да, названия другие, но принцип 1 в 1. Разница пока в том, что в ВоВ нужно сделать много больше телодвижений. Собрать правильную группу, долететь до инста, присумонить лентяев и т.п. Когда это всё уберут/автоматизируют и доведут до однокликовых операций приставку ММО можно будет смело убирать. ММОРПГ - это не просто 11 с копейками миллионов человек. Это ощущение огромного заполненого квестами, историей и самое главное игроками мира. Сейчас по локациям народу мало, а что будет дальше?
Вот это всё и не нравится.





Сообщение отредактировал Дэв - Среда, 04.11.2009, 16:06
 
BasOffДата: Четверг, 05.11.2009, 21:51 | Сообщение # 9
Флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Награды: 6
Статус: Offline
Насколько же метко Дэв описал мои ощущения на тему этого обновления. Не в глаз, а в бровь - всецело присоединяюсь.
Маленькие детали игр стиля ММОРПГ/РПГ и делают их такими не повторимыми на фоне шутеров, и игр в стиле диябло и прочих. Тут вот помню таверну, а вот тут у стула кривые ножки. Вот тут с друзьями обсуждали грядущие планы, а здесь с моба мне дропнул первый эпик. А вот это дерево похоже на большой старый тополь по моими окнами. ВоВ милая (да да именно милая) игра. Причем я говорю это именно как человек отыгравший бОльшую часть времени за орду. Харизматичность и множество деталей делает её такой какая она есть. В этом плане для меня когда-то оставила незабываемые ощущения Ультима, со своим огромным множеством деталей и мелочей - что-то завораживающее было в этих домиках, мебели которую ты с таким трудом добывал... Повторюсь - именно маленькие детали, и ход игрового процесса делают из РПГ тот неповторимый виртуальный мирок, в котором ты существуешь с друзьми, недругами и прочими людьми.

И чем больше нам дают возможность НЕ видеть этот мир, тем более невзрачным и серым он становится. Прокачавшись однажды - в мир старого азерота нет потребности вернуться, кроме как уже сказал Дэв - поиска группы, или заглядывания на аукцион... А ведь я например, застал как в этих старых города кипела бурная жизнь не меньше чем в последствии в Шатрате, или ныне в Даларане. А чего стоило введение возможности полётов в игре? - помоему одна из огромнейших ошибок близов. Да - может быть стоило сделать полёты через флай мастеров быстрее... Но на ПвП серверах умерли излюбленные "дороги смерти"... Где-то вроде на дейликах ганкали, и сам ганкал - но экстрим передвижения пропал... Да и что такое взгляд с высоты полёта на игру, когда ты только так её и видишь? А теперь даже так летать не надо будет... Х.з. что делают с ВоВом близы - поиграем увидим. Сильно надеюсь что место для небольших дружных компаний по-прежнему останеться... Вроде и все карты в руки, чтобы не привязывать себя к гильдии или каким-то обязательствам, а вроде и зачем тогда играть собственно?..

Вообщем вот такие у меня мысли после прочтения слов Дэва smile


Старейшина. Дримгард.
 
Форум Гильдии Валькирия » Общий раздел » Уставы, Новости, Объявления » [Новости ВоВ] Грядущая Новая система подземелий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Valkiria Guild © 2024Конструктор сайтов - uCoz